Назад Тексты Дальше


                     СЕРАЯ ( 7 НОЯБРЯ 1989 )
__________________________________________________________________


     ИЗ АРХИВА РЕДАКЦИИ. СЕНСАЦИЯ! НИКОМУ НИКОГДА НИСКОЛЬКО
  НЕИЗВЕСТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРОЛИВАЮЩИЕ СВЕТ НА ЭПОХУ РЕФОРМАЦИИ.

                                       "...Как Отец послал Меня,
                                            так и Я посылаю вас"
                                      Евангилие от Иоанна, гл.20

1. Основной документ,  легший (как выяснилось) в основу  Реформа-
ции,  так называемое "Евангилие от Фонаря",  представляющее собой
якобы подлинный текст письма якобы Христа к своим ученикам. Доку-
мент,  согласно канону, был заныкан Св.Петром и пролежал 1955 лет
на самой нижней полке Ватиканских подвалов.

 < Записано верно со слов Св.Учителя Нашего Господа И.Х.Назорея -
дежурная по палате Св. Мария Магдалина >

 ...Нисана пополудни. Сегодня ели сладкие весенние туберозы.

 ...Жовтень. Именем  моим да спасетесь <так продиктовано - М.М.>.
Апостол Петр сосредоточил в руках своих ключи от рая,  и Я, наре-
коша его "Камнем", сожалею, что не нарек "Дубиною". Ибо отречется
от Меня,  как только три раза клюнет петух.  А по  сему,  братие,
идет  он себе с миром,  а вы воздвигнете на месте Камня сего иную
Дубину,  той же твердости,  но хотя бы малость умом превосходней-
шую...

 ...Термидора 9-го дня.  Не хвалитесь, братие, едучи на рать. Иу-
душка же апостол, коего красноречивый дар, зрю, войдет через века
в поговорку под именем иным,  всех вас, братие, способственней, и
мохаю Я его чрезвычайно,  ибо ум его - не от Ученья Моего, а Уче-
ние Мое - не от ума большого.

 ...4 саура.  Царствие божие,  зрю,  будет в мире сем, а ежели не
попрет,  то сначала в земле обетованной,  за одно отдельное место
взятое  Сонмом  Ангелов  Господних,  число коих не так уж велико.
Иоанчик же,  Паствою всею нашей любим,  и многомудрым почитается,
хотя и глуп есть, а Учения Моего никогда в целости не просекал, и
часто баливал детскою болезнью коклюш.

 ...45 мартобря.  <Тут Учитель Наш Святый совсем уж долбанулся  -
М.М.>

    Чему уподоблю Я Царствие Небесное?  Истинно,  истинно говорю:
нету того,  чему уподоблю Я его, ибо нету ни того, ни другого. Но
ежели к 12 апостолам Моим прибавить еще штук 70 таких же,  да еще
нищих духом и мерзких видом, кои блаженны суть, то - Верую! - ма-
ло никому не покажется, тем и спасетесь.

 ...Месяца никоторого.  Истинно, братие! Рукописи не горят. А не-
которые даже и не тонут.  Аминь. Во славу Отца Моего, Господа, на
все это из Бороды своея сумрачно глядящего.

2. АПОКАНЕЛЕПСИС. Иоаннушки Богославного Святое Измышление.

 ...Аще будет счастие безбрежное, и выйдет из моря Зверь, со зна-
ком на челе и в душе яко наскипидаренный,  а номер его седьмый, а
числа ему несть,  ибо не счел никто за ненадобностью.  И реки мо-
лочныя (ибо воды в кранах не станет бысть) в брегах кисельных по-
текут - но - вспять.  Ибо было видение: на верху куста Ворона ог-
ромна,  стозевна и многоглаголающая священное слово "Кар", и зна-
мения твориша:  плоди многия чудныя,  особливо фиги. А засим тор-
говцев в храм вернуть, ночтоб сидели там чинно и благолепно.

3. "Как на духу".  Ученейшие записки пресвятого  Мартина  Лютера,
прозванного врагами Матерно Лютым, в пасхальный выпуск "Ватиканс-
кой Новостей".

 ...Братие любезные во Христе,  коих любить вменено в обязанность
Господом!  Будучи терпим и благодушен, спрошу: аще можно быть та-
кими паскудами?  Думаю ночами, скребясь под власяницею: а была ли
альтернатива католицизму? Распни Учителя Нашего всего несколькими
годами попозже?  И отвечает мне Господь:  дурак ты,  дурак. Крепи
веру и не рыпайся...

4. Из  письма присноблаженной сестры Перлюстрации в газету "Хрис-
тианская Галилея" - "Не могу превозмочь Господа в себе".

 ...На что,  позволено будет спросить,  подымают руку и  задирают
ногу пресловутые матерно лютые собаки,  вскормленные чуждыми, ба-
сурманскими хлебами на псарнях Иудо-Иоанской ереси?  На Петра? На
сей камень,  на коем стоючи расползались по швам даже такие импе-
раторы, как Калигула и Нерон?! Господи, твоя воля...

5. Из выступления реформатора брата Афанасия на Вселенском  собо-
ре.

 ...Кого имеют в виду в Инквизиции,  говоря "Мы"?  Ужас,  братие,
ужас! Ибо имеют в виду они себя. То есть "Их"...


                              * * *

       Буржуазное Дао,  маленькое, жалкое, сморщенное, было поло-
жено в карман буржуазией и там наглухо застегнуто.
       Дао есть гигантский клубок спутанных и оборванных логичес-
ких противоречий (цепей),  потерянных пролетариатом в пьяной дра-
ке.
       Нет и не может быть "общечеловеческого" Дао.  Оно либо ог-
раничено,  положимо в карман и тогда является буржуазным, либо же
неограничено,  неположимо в карман и непостижимо - тогда оно суть
пролетарское Дао.  Используя ограниченное Дао в качестве  праотца
категорий,  буржуазия  порождает замкнутую,  самодостаточную,  не
имеющую в себе стимулов к дальнейшему развитию систему категорий.
Овеществлением ее является буржуазное государство. Пока Дао прис-
воено в буржуазный карман, сознание, следуя системе категорий, не
может  преодолеть рамок буржуазной государственности (точнее,  не
может помыслить другую государственность) Будучи постижимым, бур-
жуазное  Дао препятствует дальнейшим изысканиям - оно постижимо и
уже постигнуто,  мир познан и делать больше нечего, все наилучшее
найдено и опредмечено. Карман происходит от кармы. Дао, положимое
в карман,  есть Дао кармически обусловленное,  вовлеченное в цепь
мировой обусловленности - следовательно, несвободное, и этой нес-
вободой ограниченное.
       ...Хотя пролетарское Дао непостижимо,  из буржуазного кар-
мана оно выходит постигнутым.  Его непостижимость еще должна быть
реализована в его непостигнутость (только наши мудрые оппортунис-
ты способны делать вид,  что не замечают разницы между  государс-
твом свержимым, которое может быть свергнуто, и свергнутым, между
грибом съедобным и съеденным).
       ...Поэтому после разрыва кармана предстоит огромная работа
по его непостижению,  превращению Дао в актуально  непостигнутое,
превращению Дао уже непостижимого, но еще постигнутого, в Дао не-
постигнутое.
       ...Но зададимся вопросом:  какой класс в силу своего отно-
шения к Дао способен на подвижнечиский труд  непостижения,  какой
класс заинтересован в непостижении?  Студенчество. Именно револю-
ционное студенчество в ряде решительных схваток - на экзаменах  -
окончательно непостигает Дао.
       Справка. Дао есть неизреченное, неизъяснимое и неположимое
в карман, источник и мерило строгости, светлый праотец категорий.
       "О, непостижимое!" - восклицает о нем мудрец Лаоцзы.


                              * * *

                                    - Мама, расскажи сказку!..
                                    - Жила-была тетенька, которая
                                    думала, что все то золото, что
                                      блестит. И вот она покупает
                                          лестницу в небо...
                                                    Оттуда.

       Кому там еще не облом
       Пробовать собственным лбом
       На прочность и на излом
       Золоченые бочки с дерьмом,
       Рекомые здесь богами?
       Кто тратит целые дни,
       Корчуя трухлявые пни,
       Зажигая на каждом болоте огни?
       Хватит, ребята, задрали!
       В журналах пишут, что продналог
       Отныне станет как новый бог,
       В сиянье чистящий длинный рог,
       Входящий в черном мундире поток
       / По-русски не понимали /
       Сегодня был дождь, а в субботу снег,
       Вот гвоздь, и его достанет на всех.
       Господь наш распял пять тыщ человек
       / И слава о сем не умолкнет вовек /
       Всего лишь пятью гвоздями.
       Вот Бонч, и память его как дым.
       Когда-то он видел пророка живым,
       Но тот уехал в уком в Кыштым
       И больше его не видали.
       Когда-то я тоже имел свой мир -
       Все виды бухла, включая кефир,
       Все виды комнат, включая сортир,
       И пару штанов, истертых до дыр,
       Но это уже между нами.


                         КОНСТИТУЦИЯ ФИНГАЛИИ

1.  Основной  целью  Фингалийского  государства  является  охрана 
здоровья, жизни и обеспечение  неуклонного  роста  благосостояния 
рядового  Фингала.  Рядовой  Фингал,  охрана  жизни,  здоровья  и 
обеспечение неуклонного роста  благосостояния  которого  является 
основной  целью  Фингалийского  государства,   живет   весело   и 
привольно, пока не надоест.

2.  Гражданин  Фингалии  имеет  права.  Все  остальные   граждане 
Фингалии также имеют права. Права  у  гражданина  Фингалии  могут 
быть отобраны  после  3-х  кратного  нарушения,  зафиксированного 
сотрудниками ГАИ.

3. Права Фингалийца - краеугольный камень фундамента  опор  основ 
устоев Фингалийской  конституции.  Всякая  попытка  качать  права 
приравнивается к расшатыванию устоев Фингалийского правопорядка.

4. Всякий Фингалиец готов отдать свою жизнь на благо Фингалийской 
Родины. Фингалийская Родина время от времени любезно обращается к 
Фингалийцу с соответствующей просьбой.


5.   Фингалийское   государство   окружено   водой,   враждебными 
государствами и забором, в целях защиты  выкрашенным  в  защитный 
цвет.

6. Всякий Фингалиец обязан с  честью  донести  до  грядущих  дней 
знамя верности Фингалийским идеалам. Доносы принимаются  в  любой 
день, в любое время и по любому поводу.


                      САМОРАЗОБЛАЧЕНИЕ РФ-ГАЗЕТЫ

       Редакция,  выслушав  многочисленные  обвинения   в   своей 
масонской сущности и в том, что мы все сговорились,  торжественно 
заявляет:
 - все это чистая правда.
       Являясь членами масонской ложи "Икс-3", основанной в 33 г. 
н.э.  И.Искариотом,  использовавшим  в  качестве  первоначального 
капитала 30 тетрадрахм, все мы повязаны. Так, сводная тетя одного 
из членов редакции - подруга детства матери  преподавателя  одной 
из кафедр. Другие члены редакции учились в разное время в одной и 
той же школе, которую, кстати,  харьковчане  называют  "хедером". 
Третьи члены редакции происходят из одного и того же города Н,  а 
четвертые - из города Д. Родственники пятых работали одно время в 
тесном контакте  с  (!)  ректором  К.  Вот  это  все  и  является 
единственной причиной нашей деятельности, а вовсе не желание жить 
нормально, по-человечески, под чистым  мирным  небом,  а  не  под 
зелеными кронами дубов. Впрочем, как и все масоны, мы врем.

       Масоны мы - нас тьмы, и тьмы, и тьмы.
       Не знаем сами, кто стоит за нами.
       Да - чукчи мы! Да - эскимосы мы!
       Кирпич за пазухой и морды кирпичами!

       Шпионы мы! И каждый, как Джеймс Бонд,
       Силен оружьем и естественною силой.
       И мы попортим русский генофонд,
       Его скрестивши с мухой дрозофиллой.


                              * * *

        Когда на пыльную пустыню
        Вдруг налетает куча снега,
        То и тогда ей не сравнится
        С многообразьем человека.

        Я - человек. Из всех стихий 
        Я самый грозный агитатор.
        Мой мощен пенистый порыв,
        Я - есмь Природы узурпатор.

        Вперед лечу, незримый тем,
        Что обгоняю свои звуки.
        Я совершенствуюсь везде -
        В еде, и в радости, и в муке.


                     Осень. С утреннюю дымкой
                     Исчезают все сомненья.
                     Чтож, и жизнь прожить так можно,
                     Если хватит чуть терпенья.

                     Осень.С запахом листвы,
                     Будто все подговорились,
                     Жгут осенние костры,
                     Что за лето накопились.

                     Трудом любимые крестьяне 
                     Картофель роют всю неделю.
                     Слегка промозгло. И в трамвае
                     Клопы теснятся к батарее.


        Витя любит Машу,
        Маша любит Петю,
        Кукол и манную кашу,
        А я один на свете.

        А я по утрам чищу зубы
        И умею шнуровать ботинки.
        А у меня толстые красивые губы
        И нос как у индейца с горбинкой.

        Но зачем мне все это надо,
        Если Таня любит Сережу.
        Все, уйду из детского сада,
        Играться в песочнице брошу.

        Буду думать все время.
        Питаться духовною пищей.
        А Светку с ее Андреем
        Считать морально нищей.

        Чтоб помереть, сьем пуд соли.
        А когда позовут играться,
        Не пойду. Но жаль, что Оле
        Толстые губы не нравятся!

Сайт управляется системой uCoz